Continental GT. Большой тюнинг.

  • тюнинг передней оптики
  • обтяжка кузова винилом Arlon
  • перетяжка салона
  • детали из карбона
  • ламбо-петли
Отправить заявку

Обратился к нам владелец данного отличного аппарата за помощью в тюнинге.

До нас с автомобилем уже были произведены глобальные переделки: подвергнут глубокому тюнингу двигатель (теперь вместо 560л.с. под капотом порядка !!! 870 !!! л.с.), переделана КПП чтобы выдерживать всю эту мощь, установлены улучшенные тормоза, доработана подвеска.

Но со стандартной внешностью, да и с резаным передним бампером это всего навсего корч... Только очень дорогой)))

 

Владельцем было решено было подвергнуть авто глобальному внешнему тюнингу. В него входило:

  • изменение цвета авто,
  • установка ламбо-петель,
  • восстановление и изменение передней оптики,
  • перешивка всего салона под Mansory,
  • изготовление и установка карбонового обвеса под Mansory,
  • переделка многих внешних деталей в карбон.

Оговорив все нюансы мы приступили...

Вот так выглядел автомобиль до обращения к нам. Грустное зрелище. После 2-х лет скитаний по сервисам с доработками двигателя, тормозов, КПП и всего прочего на автомобиль не взглянуть без слёз...

 

Начинаем разбирать...

 

Фары - отдельный разговор.

Из-за скопившейся на внутренних поверхностях фар пыли и из-за периодических запотеваний они уже толком не светили.

 

Разобрав частично автомобиль отдаём его нашим мастерам по частям кому что)))

Молдинги, ручки, спойлер, лючек бензобака, зеркала - в карбон. Салон - в перешивку. Кузов - в обтяжку винилом. Фары - в ремонт и доработку.

 

На обтяжке винилом...

 

Фары разбираем, удаляем хром, заделываем штатное окно поворотника/габарита и красим маски фар. Линзы чистим. Стёкла фар полируем изнутри и снаружи, наносим бронеплёнку. Подготавливаем светодиодные модули под установку в фары.

 

Пока возимся с фарами кузов уже обтянули и вернули обратно.

 

А мы всё фары мучаем))) Собираем, проверяем...

 


Собрали! Под этот автомобиль был изготовлен и запрограммирован контроллер с плавным розжигом ДХО/габарит и их выключением в той фаре, где включаем поворотник. Так же в салоне расположена клавиша включения их в качестве стробоскопов.

Работа контроллера на ВИДЕО

 

Параллельно на машину были установлены ламбо-петли. Отлично всё подошло и двери открываются практически без усилий.

Салон перешит бежевой и чёрной кожей и собран.

Почти все детали из карбона заняли своё место. Осталось дело за малым - капот, пороги и передний бампер... Но это чуть позже.

А пока фото данного этапа жизни автомобиля.